Как мы снимали серию Instagram-роликов для «Экомилк». Бэкстейдж со съёмок


Съемки проходили летом в Москве. В течение трех дней мы одновременно снимали 3 ролика для крупного российского производителя продуктов питания «Экомилк». Серия роликов #СливочноеВдохновение стала частью рекламной кампании в Instagram и других соц.сетях.

В главной роли – известный кулинарный блогер Настя Рубик на фоне стильной бытовой техники SMEG.

Ролики рассказывают о линейке молочных продуктов «Экомилк», из которых можно приготовить невероятные десерты – капкейки, милкшейки и торт «Зебра». А объединяет все продукты промо-акция #СливочноеВдохновение . Для того чтобы подчеркнуть целостность концепции во всех видео использованы единые манера повествования и цветовые решения.

Видео бэкстейджа со съемок:

ФОТО:
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
#8
#9
#10
#11
#12
#13
#14
#15
#16
#17
#18
#19

Какими получились сами рекламные ролики, смотрите в нашем портфолио: Экомилк. Капкейки, Экомилк. Милкшейки и Экомилк. Зебра.