Вирусный ролик

С появлением Интернета в рекламную сферу ворвался новый способ продвижения товара, называемый «вирусом». Вирусным роликом называют видео с необычным интересным, сюжетом, которое «разлетелось» по Сети и собрало тысячи просмотров, перепостов и лайков.

Вирусный видеоролик распространяется бесплатно

Такой прием часто используется в рекламной области, ведь распространяется вирусный ролик, в отличие от стандартной видеорекламы, бесплатно – интернет-пользователями на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом». Таким образом, расходы на ротацию сводятся к нулю.

Популярность вирусного видеоролика

Вирусное видео часто бывает юмористическим и снимается по сценарию, содержащему в себе комические ситуации. Популярность вирусного ролика обычно растет в геометрической прогрессии, в результате чего рекламируемый продукт получает аудиторию, значительно превышающую первоначальные оценки.

Так было в случае с «говорящим» игрушечным хомяком, ролик о котором буквально «взорвал» Интернет в марте 2013 года. Сделанный как обычная запись с видеорегистратора и снятый «за три копейки», ролик рекламировал один из интернет-магазинов. В результате миллионы людей, посмотревших видео, «обрушили» сайт компании и опустошили все запасы хомяков.

Но не только юмористические вирусные ролики позволяют успешно продать товар. Самый модный тренд современной вирусной рекламы – розыгрыши. Весь 2013 год крупные компании и частные лица пытались перещеголять друг друга, наводя ужас на обывателей и выкладывая их эмоции в Интернет, хитами стали ролик о дьявольском малыше и видео о телекинезе в кафе.

Вирусная реклама в силу своего молодого возраста пока уступает традиционным способам продвижения товара. Но маркетологи говорят, что всё меняется. Рынок интернет-рекламы в последние годы показывает только рост.

Заказать вирусный ролик в компании ФАЗА можно, связавшись с нами по телефонузаказав звонок менеджера или написав на электронную почту info@kino-faza.ru.