Неигровой рекламный ролик

Неигровые видеоролики в последнее время набирают все большую популярность. Принципиальное отличие от игрового ролика – отсутствие актеров. На замену людям в данном случае приходят сложные постановочные съемки, спецэффекты (замедление времени), 3D-графика и 2D-анимация.

Смотрите все подобные ролики >>

Особенно часто неигровые ролики встречаются в рекламе еды. И можно сказать, что это отдельное направление в рекламном искусстве. Еда – самая капризная модель для съемок, а потому креативщики используют всевозможные ухищрения и замысловатые способы придания рекламируемому продукту товарного вида. Золотые руки фуд-стилистов превращают продукты в кулинарные шедевры, а крупные красивые кадры делают такую рекламу наиболее эффективной.

Для того чтобы еда выглядела аппетитно, а цвета были насыщенными, специалисты прибегают к самым изобретательным трюкам. Так, вместо молока на съемке часто используют клей ПВА, глицерин придает морепродуктам свежий вид, как будто их выловили сегодня утром, а моторное масло заменяет нефотогеничный сироп. Или, например, пельмени – настоящий кошмар для фуд-стилиста. Для съемок рекламы их лепят вручную – и только из теста, потому что мясо будет просвечивать темными пятнами.

В том случае, когда в рекламном ролике необходимо показать несуществующий объект, на помощь приходит компьютерная графика. Так, в ролике, снятом нашей студией по случаю юбилея приморского телеканала, на городском ландшафте размещаются гигантский штатив, микрофон и камера.

Заказать неигровой рекламный ролик в компании ФАЗА можно, связавшись с нами по телефонузаказав звонок менеджера или написав на электронную почту info@kino-faza.ru.