Информационный сюжет

С точки зрения производства у информационного сюжета с рекламным роликом много общего: для обоих нужно прописывать сценарий, диалоги, искать актеров, место для съемок. К созданию сюжета, как правило, приводит необходимость освещения определенного события. Суть не только в том, что он показывает событие, но еще и в том, что рассказывает о нем. 

Информационный сюжет – что это и для чего?

Сюжет – это видеорассказ о каком-либо мероприятии. Это может быть открытие нового магазина, презентация, приглашение на выставку или репортаж с этой выставки. А событие может быть использовано как информационный повод, для того чтобы рассказать зрителю о своей компании, высказать точку зрения на ту или иную проблему.

Где используется информационный видеосюжет

Хронометраж информационного сюжета составляет от 2 до 10 минут. Обычно инфоролик снимается для размещения в эфире телеканалов или каналов интернет-телевидения. Однако после трансляции ролик не теряет своей актуальности и в дальнейшем может быть использован для представления на выставочных экранах или стать основой для создания корпоративного или презентационного фильма.

В качестве примера инфороликов можно привести серию сюжетов, снятых нашей студией для компании «Домоцентр». Ролики выполнены в стиле телепередачи, где ведущий рассказывает о строительстве новых домов.

Заказать информационный сюжет в компании ФАЗА можно, связавшись с нами по телефонузаказав звонок менеджера или написав на электронную почту info@kino-faza.ru.