Игровой рекламный ролик

Основу рекламного телеэфира, так же, как и рекламных блоков перед сеансами в кинотеатрах, составляют постановочные видеоролики. Главной составляющей таких роликов являются актеры. В игровом ролике, как правило, присутствуют сюжет, декорации, реквизит и т.д. Особенность такой рекламы – это небольшой хронометраж. Как правило, ролики длятся не более минуты, за это время зрителю нужно рассказать историю, которая сможет удачно представить рекламируемый товар и отложиться в памяти.

Смотрите все подобные ролики >>

Например, ролик может очаровать зрителя атмосферой сказочности и уюта домашнего очага…:

…или гармоничным сочетанием закадрового текста и картинки:

Герой ролика может попасть в неловкое положение из-за незнания иностранного языка…:

…или купив автомобиль «с рук»:

Ролики с юмором хорошо воспринимаются зрителем и располагают его к товару.

Съемка рекламного ролика – сложный и трудоемкий процесс, сравнимый с производством кино. Небольшой 30-секундный ролик может сниматься в течение нескольких дней.

Рекламные видеоролики – это то, что представляет продукт среди обширной аудитории, поэтому к их созданию нужно тщательно готовиться. Тем более если это игровой ролик, где задействованы актеры, сложные декорации и компьютерная графика.

Чаще всего заказчиков интересуют следующие вопросы:

  1. Основные этапы производства рекламного ролика;
  2. От чего зависит стоимость рекламного видеоролика;
  3. Сроки создания рекламного видео (подготовка, съемка, монтаж).

Заказать игровой рекламный ролик в компании ФАЗА можно, связавшись с нами по телефону, заказав звонок менеджера или написав на электронную почту info@kino-faza.ru.