Услуги

Для того чтобы вам было проще ориентироваться в мире видеопроизводства, мы расскажем об основных видах видеороликов.

Читайте о том, сколько стоит снять рекламный ролик >>

Не все знают, что качественное видео не «рождается» за один день – процесс производства может занимать несколько недель, а иногда и месяцев. Он включает в себя множество этапов. Но можно с уверенностью сказать, что с видеорекламой сталкивается большинство из нас – ведь это самый распространенный и действенный вид «двигателя торговли».

Какие бывают видеоролики:


Игровой рекламный ролик

Самый популярный вид телерекламы. В игровом ролике всегда присутствуют сюжет, актеры, декорации, реквизит и т.д. Особенность игровых роликов – это небольшой хронометраж (как правило, не более минуты). Читайте подробнее >>

Неигровой рекламный ролик

Принципиальное отличие от игрового ролика – отсутствие актеров. На замену людям в данном случае приходят сложные постановочные съемки (например, еды), спецэффекты (замедление времени), 2D и 3D графика и анимация. Читайте подробнее >>

Презентационный фильм (или корпоративный видеоролик)

Перефразировав известное выражение, можно сказать, что презентация – это давно уже не роскошь, а средство продвижения компании. Презентационный ролик способствует общению компании с клиентами, потенциальными потребителями, а также деловыми партнерами и инвесторами. Создание подобных видео – процесс более трудоемкий, чем съемка обычной рекламы, ввиду большего хронометража (от 2-3 до 10-15 минут), а также графики и анимации. Читайте подробнее >>

Музыкальный клип

Видеоклип, в отличие от рекламного ролика, редко снимается в одних и тех же декорациях, поскольку смена локаций обеспечивает клипу необходимую динамику и масштабность. Часто используется большое количество реквизита, приглашаются актеры и модели, ставятся танцы, проводятся репетиции. Также особую роль играет грамотный динамичный монтаж, так как он должен быть четко связан со звуковым рядом. Читайте подробнее >>

Вирусный ролик

С появлением Интернета в рекламную сферу ворвался новый способ продвижения товара, называемый «вирусом». Вирусным роликом называют видео с необычным сюжетом, которое «разлетелось» по Сети и собрало тысячи просмотров, перепостов и лайков. Такой прием часто используется в рекламной области, ведь распространяется вирусный ролик, в отличие от стандартной видеорекламы, бесплатно – интернет-пользователями. Таким образом, расходы на ротацию сводятся к нулю. Читайте подробнее >>

Информационный сюжет

С точки зрения производства у сюжета с рекламным роликом много общего: для обоих нужно прописывать сценарий, диалоги, искать актеров, место для съемок. К созданию информационного сюжета, как правило, приводит необходимость освещения определенного события. Сюжет – это видеорассказ о каком-либо мероприятии. Читайте подробнее >>


Дополнительные услуги, которые предлагает компания ФАЗА:

Видеосъемка

В распоряжении нашей компании высокотехнологичное оборудование, позволяющее снимать ролики первоклассного качества. Цифровая кинокамера RED, которая используется у нас на съемках, давно зарекомендовала себя в Голливуде. С камерами RED работают операторы таких режиссеров, как Питер Джексон, Дэвид Финчер и Ридли Скотт. Благодаря высокому разрешению (4k) и большому динамическому диапазону, материал с этой камеры очень гибок в редактировании, позволяет производить цветокоррекцию высокого уровня и кадрирование. Также в нашей компании есть самая маленькая в мире кинокамера Blackmagic 4K, монитор-рекордер Odyssey 7Q (4K RAW) и скоростная камера Sony, которая записывает до 480 кадров в секунду, позволяя создавать эффекты замедления времени.

Аэросъемка

В арсенале нашей компании есть октокоптер – дистанционно управляемый вертолет, позволяющий снимать высококачественное видео с высоты птичьего полета. Если раньше для этого необходимо было брать в аренду настоящий вертолет (около 60 тыс. руб./час), то теперь, благодаря устройствам такого типа, воздушная съемка стала доступнее.

2D и 3D графика, анимация

Спецэффекты призваны привлечь внимание зрителя, развлекать и впечатлять. Кроме того спецэффекты позволяют нам показать то, что сложно, а порой и невозможно снять вживую: взрывы больших объектов или «говорящих» животных. Графика и анимация особенно востребованы при производстве презентационных фильмов, где информация в цифрах (инфографика) должна быть подана красиво и эффектно.