ДВФУ – двери, которые мы открываем
Завершилась работа над имиджевым роликом для Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). Это был сложный с производственной точки зрения проект. Съемки ролика длились больше недели. За это время наша съемочная группа побывала везде: под водой, на земле и в воздухе.
Для того чтобы получить кадры с высоты птичьего полета, использовался октокоптер нашей компании. Сцену в бассейне снимали, в том числе, и под водой.
В съемках приняли участие несколько сотен человек – это были как студенты университета (в массовых сценах), так и профессиональные актеры.
Слоганом ролика стала фраза «Двери, которые мы открываем». За основу при работе над сценарием ролика была взята концепция о том, что ДВФУ является своеобразной «дверью» в Азиатско-Тихоокеанский регион. «Каждый месяц мы открываем сотни дверей. Некоторые открыты для нас, а другие еще предстоит открыть… Некоторые двери определяют нашу судьбу», — все эти метафоры хорошо легли на захватывающие и яркие кадры федерального университета.
Для иностранных зрителей и потенциальных абитуриентов ДВФУ была сделана английская версия ролика (озвучивал профессиональный диктор из США), ее мы и предлагаем посмотреть:
Русскоязычную версию можно посмотреть здесь.
Смотрите также фотографии со съемок ролика.