Новая реклама Drom.ru: испытания машин


Видеопродакшн  «FAZA» снял новый рекламный ролик для всероссийского автомобильного портала Drom.ru. Пятнадцатисекундное видео посвящено одному из разделов сайта – народному авторейтингу, ролик рассказывает о том, как автовладельцы испытывают свои машины на прочность.

Одним из главных признаков, по которому люди выбирают себе автомобиль, является надежность. По-настоящему надежный в техническом плане и с точки зрения безопасности «железный конь» долго прослужит своему хозяину. Оценку уровня безопасности машины получают после прохождения различных испытаний. Самое известное из них – так называемый краш-тест, после которого автомобили нередко превращаются в груду металла. Однако есть и более гуманные способы.

Ежедневно тысячи людей выставляют на сайте Drom.ru оценки автомобилям, которыми они владеют или владели. Таким образом формируется «Народный рейтинг автомобилей», где представлена сотня лучших моделей с точки зрения самих автовладельцев.

В рекламном ролике автопортала показывается калейдоскоп жизненных ситуаций, в котором задействована одна и та же модель машины. Разнообразие историй (будь то свадьба или поездка на рыбалку) предоставляет широкое поле для оценивания преимуществ автомобиля.

– Несмотря на то что ролик длится всего 15 секунд, его съемки заняли 4 дня, а поскольку некоторые сцены снимались в темное время суток, к этому можно прибавить еще и две ночи, – рассказывает режиссер ролика Антон Лыков. – В съемках были задействованы 22 актера, тогда как чаще всего у нас играет не больше 10 человек. Кроме того у нас в кадре происходит постоянная смена локаций – найти подходящие площадки было не так просто, особенно это касается первого кадра с выездом из подземной парковки.

Ролик планируется к ротации на региональных телеканалах (СТС, ТНТ), федеральном (Россия-24), а также в Интернете – на сайтах YouTube, КиноПоиск и др.

Это уже второй ролик, снятый нашей видеостудией для бренда Дром.ру. Предыдущее видео рекламировало сайт как площадку для продажи или покупки автомобиля.