Когда не стоит экономить на видеорекламе

Статья о ситуациях, когда лучше не сокращать расходы на рекламу

Истина про то, что деньги, как и время, нужно тратить с умом, знакома каждому с детства. Ведь экономия помогает грамотно распределять как первое, так и второе. Но когда стремление сократить расходы переходит все границы, экономия становится очень затратной. Не зря говорят, что скупой платит дважды. Поэтому важно научиться расставлять приоритеты. Ранее мы рассказывали, как можно сохранить деньги и не переплатить за рекламу, в этой статье – обсудим ситуации, возникающие в процессе производства видеороликов, когда не стоит экономить, чтобы в итоге не заплатить еще большую цену.

Еще Джон Рокфеллер – первый в истории человечества долларовый миллиардер – говорил, что нельзя экономить на трех вещах: рекламе, страховке и охране. Действительно, неразумная экономия на рекламе может поставить точку на развитии вашего бизнеса. В кризисное время компании стремятся сокращать расходы, в том числе на маркетинг. Однако американские исследователи доказали, что такая политика не только не помогает «удержаться на плаву» в тяжелое время, но и наоборот – способствует потере клиентов. Как бы парадоксально это ни звучало, но компании, которые во время кризиса увеличивают рекламный бюджет, выигрывают больше, чем их экономные конкуренты. Без рекламы сложно привлечь новых клиентов, остается надеяться лишь на то, что товар будут покупать по привычке.

Экономить на видеорекламе себе дороже

Видеоролики – это «тяжелая артиллерия» в мире рекламы, в зону воздействия которой попадает огромное количество зрителей. Среди них есть и ваша целевая аудитория, но представление о компании формируют и все остальные зрители. Поэтому экономить на видеорекламе, несмотря на ее дороговизну, себе дороже. 🙂

Видеопроизводство – процесс технически сложный и многокомпонентный, включающий в себя массу деталей, от каждой из которых в той или иной мере зависит качество будущего ролика. Любая деталь, как молекула в составе клетки, является частью неразрывной цепочки, и если небрежно отнестись к одной из них, от этого пострадает весь ролик. Сэкономишь на гриме для актеров, на цветокоррекции изображения, на звуковом оформлении – и ролик заметно «потеряет в весе» и может не «достучаться» до целевой аудитории.

На гриме лучше не экономить На гриме для актеров и цветокоррекции изображения лучше не экономить

Графика в ролике – важный элемент

Отдельно здесь стоит выделить графическую составляющую ролика, если таковая имеется. Плохая графика сразу же бросается в глаза и запросто может «похоронить» видеоролик. Лучше вообще отказаться от использования спецэффектов, чем экономить на них.

Экономить на себе нельзя

В случае, когда речь идет о презентационных фильмах, слова «сэкономить» и «подешевле» желательно на время исключить из своего лексикона, потому что презентационный фильм – это лицо компании, ее визитная карточка, а на лице, как известно, экономить нельзя. Такие видео часто используются в масштабных рекламных кампаниях, кроме того, качественные презентационные ролики могут «жить» в течение нескольких лет, принося неоценимую пользу компании.

Как видно, к вопросу об экономии в процессе видеопроизводства нужно подходить со всей ответственностью и серьезностью. Главное – вовремя расставить приоритеты и определиться с тем, какой продукт вы хотите видеть в итоге.

Чтобы заказать ролик в компании FAZA и рассчитать его стоимость, вы можете позвонить нам по телефонузаказать звонок менеджера или написать на адрес электронной почты: info@kino-faza.ru.