Как это было: анимационный ролик «Афиша Vl.ru»
Подробно рассказываем о том, как создавался анимационный ролик, визуализирующий раздел самого посещаемого владивостокского сайта.
Клиент: FarPost – крупнейшая IT-компания на Дальнем Востоке.
Задача: создать графический ролик, визуализирующий раздел «Афиша» на сайте Vl.ru.
«Афиша» – раздел самого посещаемого владивостокского сайта vl.ru. Здесь представлены все культурные и спортивные события приморской столицы: от сеансов в кинотеатрах и представлениях в цирке до спектаклей и концертов.
Для того чтобы рассказать обо всем этом разнообразии за короткое время, было принято решение обратиться к формату анимации, которая ярко, красочно, но при этом информативно может представить содержание «Афиши».
После получения брифа приступили к разработке концепции и сценария ролика. Клиенту было необходимо показать интерфейс сайта, и, что немаловажно, рассказать о возможности покупки билетов онлайн. Поэтому сюжет ролика «встроили» в условный планшет, экраном которого управляет мультяшная рука – выбирает подразделы и в итоге покупает билеты на лучшие места.
Ранняя концепция ролика – как должен выглядеть интерфейс:
Итак, рисуем раскадровку.
События ролика развиваются в четырех локациях – квартира, театр, концертная площадка, зал кинотеатра.
Ищем референсы. В том числе анимационные.
Определяемся с фонами, рисуем. Параллельно создаем главных и второстепенных персонажей.
Руководитель проекта: «Главный герой должен быть уставшим, замученным – он ведь все время сидит дома и ничего не делает. Оживляется он лишь после смены локации, одновременно меняются костюмы, внешний вид становится более опрятным».
Определяемся с главным героем и его очаровательной спутницей.
Собираем все воедино.
Первый ряд – персонажи с определенным характером, задние ряды – обезличенные.
Заканчиваем анимацию, дорабатываем детали. Смотрим готовый вариант.
Ролик сдан.
Над проектом работали:
Арт-директор: Сергей Акуленок.
Аниматоры: Александра Тарелкин, Ольга Ри.
Менеджер: Юлия Рагиня.