Как это было: анимационный ролик «Афиша Vl.ru»


Подробно рассказываем о том, как создавался анимационный ролик, визуализирующий раздел самого посещаемого владивостокского сайта.

Клиент: FarPost – крупнейшая IT-компания на Дальнем Востоке.
Задача: создать графический ролик, визуализирующий раздел «Афиша» на сайте Vl.ru.

«Афиша» – раздел самого посещаемого владивостокского сайта vl.ru. Здесь представлены все культурные и спортивные события приморской столицы: от сеансов в кинотеатрах и представлениях в цирке до спектаклей и концертов.

Для того чтобы рассказать обо всем этом разнообразии за короткое время, было принято решение обратиться к формату анимации, которая ярко, красочно, но при этом информативно может представить содержание «Афиши».

После получения брифа приступили к разработке концепции и сценария ролика. Клиенту было необходимо показать интерфейс сайта, и, что немаловажно, рассказать о возможности покупки билетов онлайн. Поэтому сюжет ролика «встроили» в условный планшет, экраном которого управляет мультяшная рука – выбирает подразделы и в итоге покупает билеты на лучшие места.

Ранняя концепция ролика – как должен выглядеть интерфейс:

Итак, рисуем раскадровку.

События ролика развиваются в четырех локациях – квартира, театр, концертная площадка, зал кинотеатра.

Ищем референсы. В том числе анимационные.

Определяемся с фонами, рисуем. Параллельно создаем главных и второстепенных персонажей.

Руководитель проекта: «Главный герой должен быть уставшим, замученным – он ведь все время сидит дома и ничего не делает. Оживляется он лишь после смены локации, одновременно меняются костюмы, внешний вид становится более опрятным».

Определяемся с главным героем и его очаровательной спутницей.

Собираем все воедино.

Первый ряд – персонажи с определенным характером, задние ряды – обезличенные.

Заканчиваем анимацию, дорабатываем детали. Смотрим готовый вариант.

Ролик сдан.

Над проектом работали:

Арт-директор: Сергей Акуленок.
Аниматоры: Александра Тарелкин, Ольга Ри.
Менеджер: Юлия Рагиня.